Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо очень много специалистов и покупка специального оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Особенность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость в управлении: большая часть настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – показывать рекламный баннер только для будущих клиентов, в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых денег. Но с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!